Простатит

Много как будто бы здоровых мужчин « в самом расцвет сил» обращаются к урологу из-за казалось бы, пустяковых беспокойств. Вот что-то ноет в промежности и в области крестца,  позывы к мочеиспусканию становятся все более частыми и кажется, что мочевой пузырь опорожнен не до конца, а хуже всего, что со временем лучший друг начинает подводить в самый ответственный момент, и прекрасные дамы остаются недовольны.  Где радость жизни, где спокойный сон (ну разве что на унитазе)? Все это унес классический простатит, который так любит мужчин, ведущих сидячий образ жизни и мерзнущих на рыбалках/парковках и т.п.

Визит к урологу (андрологу) не стоит откладывать. Во первых, простатит – болезнь гораздо более популярная, чем Анджелина Джоли, и вероятнее всего вы найдете не менее десятка товарищей по несчастью среди коллег, так что нечего стесняться, идите к врачу при первых же признаках дискомфорта в области таза. Во вторых, запущенный простатит дает очень серьезные осложнения: сильные боли, цистит, пиелонефрит, воспаление соседних органов, бесплодие (лечение долгое и вряд ли успешное) и, наконец, импотенция. Зачем мучить себя и близких?

Лечение простатита до сих пор остается проблемой во врачебном мире, поэтому будьте аккуратны, выбирая своего уролога – от его образования и опыта зависит конечный результат (простатит слабо поддается лечению, чаще сего болезнь поддерживают в состоянии стойкой ремиссии).  Помните, что лечение простатита требует комплекса мероприятий, как минимум это антибактериальная терапия, массаж предстательной железы, физиотерапия, поддержание иммунитета и коррекция образа жизни.  Методы лечения и необходимость дополнительной медикаментозной терапии (мышечные релаксанты, гормональная терапия) определяет лечащий врач индивидуально для каждого пациента.

В многопрофильном медицинском центре «ВАША КЛИНИКА» консультирует замечательный уролог, кандидат медицинских наук Василий Васильевич Люцко, который за время своей практики приобрел более 200 000 благодарных пациентов с различной патологией. Возможно, это именно тот человек, которому вернее всего вам стоит доверить свое здоровье.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете записаться на прием к урологу нашего медицинского центра.