Псориаз волосистой части головы может появиться в любом возрасте, это самая частая форма болезни. Помимо головы, могут поражаться любые кожные покровы. Часто первые симптомы появляются около 25 лет. Им предшествует наличие сильного стресса или резкое ослабление иммунитета. Большое значение в появлении болезни играет наследственный фактор.

Сначала на голове появляются плотные пятнышки или мелкие узелки от розового до красного цвета с белесым налетом. Если чешуйки (налет) пытаться снять, появляется кровь. Чешуйки более крупные, чем перхоть, белого цвета. Сыпь мешает росту волос, но не всегда способствует их выпадению. Со временем узелки растут, превращаются в пятна, становятся более грубыми. Их легко можно прощупать на голове. Часто сыпь сливается, образуя большую пораженную поверхность на голове. Между больной кожей видны здоровые участки.

Кроме волосистой кожи головы, поражаются:

• мочки ушей, кожа вокруг и за ними;
  • лоб;
  • задняя часть шеи.

Псориаз имеет обострения и стадии ремиссии. Во время обострений появляются новые узелки и пятнышки, часто – на месте царапины (расчеса на голове). Когда наступает ремиссия, элементы сыпи практически проходят (с использованием терапии). Чтобы отличить псориаз волосистой части головы от себорейной экземы, симптомы которой очень схожи, проводят дифференциальную диагностику, то есть помимо опроса и осмотра проводятся специфические лабораторные исследования для исключения одного диагноза и подтверждения второго.

Для лечения простатита обязательно нужно обратиться к опытному дерматологу, самолечение может перевести болезнь в хроническую стадию. Сегодня вы можете записаться на прием к специалисту медицинского центра Ваша Клиника для консультации по поводу псориаза со скидкой 10% через наш сайт.

Появление новых высыпаний зависит от состояния иммунитета, наличия инфекционных заболеваний, питания. Так как болезнь лечится с трудом и полностью избавиться от нее нельзя, нужно обратить внимание на питание и образ жизни. Проявления сыпи сегодня отлично маскируются. Относительно на долгое время можно забыть о болезни, пройдя курсы терапии (мази, таблетки, специальные шампуни). В качестве поддерживающих процедур используется витаминотерапия (группы В и витамин А) – дозу и продолжительность приема витаминов должен подбирать только врач; травы, масла, УФ-терапия. Волосы расчесывают медленно и плавно (чтобы избежать появления ранок и заноса в них инфекции). Высыпаниям характерна сезонность – осень-зима, поэтому в это время особенно тщательно нужно следить за здоровьем и посещать своего врача. При такой форме псориаза не рекомендуется делать химическую завивку и красить волосы.

Это может быть вам интересно: