Запись на консультацию по тел.  +7 ( 495 ) 589-85-42+7 ( 495 ) 589-85-43 .

Воспаление мочевого пузыря у мужчин встречается в любом возрасте, но значительно реже, чем среди женщин. По дороге в мочевой пузырь инфекцию «встречает» простата, поэтому сначала может развиться простатит. Но возможен и другой сценарий возникновения болезни.

Причины воспаления мочевого пузыря

• простатит (воспаление простаты);
  • уретрит (воспаление мочеиспускательного канала);
  • венерические инфекции, в том числе не вылеченные до конца;
  • камни в мочевом пузыре;
  • аденома или злокачественная опухоль предстательной железы;
  • пиелонефрит (воспаление почек);
  • переохлаждение;
  • снижение иммунитета из-за инфекций, стресса и др.

Обратиться к врачу за помощью следует при первом подозрении инфекции. Вовремя замеченная болезнь уменьшает время лечения. Также, имея тот или иной симптом, можно легко ошибиться в самостоятельно поставленном диагнозе, так как схожую симптоматику имеют многие болезни мужских половых органов. Острый цистит часто развивается внезапно, с нарастанием симптомов. При их игнорировании болезнь переходит в хроническую форму, обостряясь время от времени болями и дискомфортом со стороны мочевого пузыря; также параллельно обостряются симптомы инфекции, послужившей источником воспаления мочевого пузыря.

Воспаление мочевого пузыря у мужчин имеет симптомы

• частые позывы к мочеиспусканию, жжение и резь во время процесса;
  • прожилки крови в моче, которая становится мутной;
  • уменьшение количества мочи при каждом мочеиспускании;
  • боли в пояснице;
  • отечность лица, особенно в первой половине дня;
  • если повышается температура, значит, процесс воспаления вышел за пределы мочевого пузыря.

Грамотное лечение при воспалении мочевого пузыря может назначить только хороший уролог - андролог. Вы можете записаться на прием к такому специалисту в медицинском центре Ваша Клиника со скидкой 10% через форму на нашем сайте.

Самолечение зачастую не приводит к излечению, так как, во-первых, не лечится причина, во-вторых, используется неграмотная терапия. Для постановки диагноза не достаточно клинических проявлений. Делаются анализы крови и мочи, исследуется чувствительность флоры к антибиотикам. На стадии ожидания результатов анализов (занимает 12–48 часов) врачом назначаются антимикробные, противовоспалительные препараты, спазмолитики, а после результатов анализов лечение корректируется. Организуется постельный режим (при острой форме), покой, из пищи исключается острая, соленая и копченая еда. Активно используется физиотерапия, после консультаций с врачом – фитотерапия. Острый цистит у мужчин лечится 1–2 недели (улучшение наступает в первые дни лечения), хронический – несколько месяцев.

Это может быть вам интересно:

Запись на консультацию по тел.  +7 ( 495 ) 589-85-42+7 ( 495 ) 589-85-43 .

Если у Вас остались вопросы, Вы можете получить консультацию ведущих специалистов клиники
+7 ( 495 ) 589-85-42