Лечение гонореи«Ваша клиника» - лечебно-диагностический многопрофильный медицинский центр, где любой желающий может пройти полноценное обследование и лечение, а также получить консультацию специалистов различных направлений. Наш дружный коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов, которыми руководит кандидат медицинских наук Василий Васильевич Люцко – врач с огромным сердцем и «золотыми руками».

В стенах нашей клиники Вы всегда найдёте тёплый приём, заботливое участие и профессиональный грамотный подход к беспокоящим Вас медицинским проблемам. Мы прилагаем множество усилий, чтобы установить точный диагноз, который будет залогом дальнейшего успешного лечения. Хорошо оснащенные и уютные кабинеты, одноразовые медицинские инструменты и другие расходные материалы подчёркивают нашу заботу и бережное отношение к своим пациентам. Наша команда постоянно совершенствует свой уровень профессионализма, стараясь не только соответствовать современным мировым стандартам, но и постоянно разрабатывая свои авторские методики диагностики и лечения, которые позволяют решить проблему в кратчайшие сроки.

Профессионализм нашей клиники строится на строгой конфиденциальности информации, а также на индивидуальном подходе к каждому отдельному пациенту. Нам Вы можете не бояться рассказать о таких своих проблемах, как гонорея – заболевание весьма сложное и неприятное.

Показанием для обращения к врачу являются:

• гнойные или кровянистые выделения;
  • зуд в половых органах;
  • боли в нижней части живота;
  • болезненное мочеиспускание;
  • покраснение и отёк наружного отверстия канала мочеиспускания;
  • появление возле мочеиспускательного отверстия небольших язвочек.

Лечение гонореи у мужчин и женщин показано при таких неявных признаках, как:

• гнойное отделяемое из глаз;
  • неприятный запах изо рта;
  • кровоточивость дёсен;
  • покраснение и зуд анального отверстия.

Если у Вас обнаружился хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, либо Вы имели случайный половой акт, необходимо срочно обратиться к врачу. Ведь только своевременное выявление болезни, а также грамотное её лечение позволят избежать развития тяжёлых осложнений, от который впоследствии будет очень трудно избавиться.

Не вовремя начатое лечение гонореи у женщин может привести к следующим осложнениям:

• воспаление матки и придатков;
  • развитие внематочной беременности;
  • угроза выкидыша или преждевременные роды;
  • рождение неполноценного ребёнка;
  • послеродовые осложнения;
  • фригидность;
  • бесплодие.

Запущенная гонорея у мужчин может привести к:

• половой дисфункции;
  • простатиту;
  • баланопоститу, каверниту, орхиту;
  • бесплодию.

Какие методы диагностики гонореи мы используем

Для выявления заболевания мы проводим целый комплекс различных исследований, начиная с жалоб пациента и заканчивая лабораторными анализами высокой сложности. Основными из них являются:

• исследование мазка на выявление возбудителя;
  • посев микрофлоры генитальных выделений;
  • ДНК-диагностика возбудителя гонореи;
  • метод ПИФ (прямой иммунофлуоресценции).

В нашей клинике у Вас есть возможность сделать любой анализ на возбудителя гонореи и множество других половых инфекций. Также Вашему вниманию предлагается услуга медикаментозной профилактики данных заболеваний.

Записаться на приём к нашим специалистам Вы можете круглосуточно, просто позвонив по телефону, указанному на сайте. При малейших признаках гонореи рекомендуем немедленно обращаться к нам. Помните, самоизлечения от этой болезни не бывает, и Ваше своевременное обращение за квалифицированной помощью может предупредить не только развитие осложнений, но и заражение ваших близких людей.

Если у Вас есть подозрение на заражение гонереей, вы хотите обследоваться или же получить квалифицированное лечение, то сейчас же звоните по телефонам:

+7 (495) 589-85-42, +7 (495) 589-85-43,

или заполните форму онлайн!

Цены на лечение гонореи у мужчин и женщин

Прием гинеколога с осмотром, без назначения индивидуальной схемы лечения 1100
Прием уролога /андролога/ с осмотром, без назначения индивидуальной схемы лечения 1100