Лечение хламидиоза«Ваша клиника» - многопрофильный медицинский центр европейского образца, деятельность которого основана на использовании передовых диагностических и лечебных методов. Наши врачи проходят регулярную стажировку за границей, принимают участие в разнообразных международных проектах, обмениваясь при этом опытом и сотрудничая со своими зарубежными коллегами. Такие мероприятия способствуют повышению профессионализма нашей команды, а пациентам дают возможность получить качественную медицинскую помощь на уровне лучших мировых клиник.

Наш центр оснащён всем необходимым современным оборудованием, что позволяет нам оказывать широкий спектр услуг населению. Кроме этого, в стенах нашей клиники постоянно внедряются новые методы диагностики, а также разрабатываются авторские методики, позволяющие оказать максимально эффективную помощь за сравнительно недолгий промежуток времени.

Наши специалисты под руководством кандидата медицинских наук Василия Васильевича Люцко подходят к проблеме каждого отдельного пациента с пониманием, гарантируя при этом квалифицированную помощь и полную конфиденциальность. Без внимания не остаётся никто, поскольку цены являются доступными для большинства пациентов.

Экономия времени

Мы не только ценим здоровье наших клиентов, но и время, которое они проводят в нашей клинике. Поэтому мы предлагаем Вам пройти полное обследование без очередей и записи, а также сдать экспресс-анализ на хламидиоз, который будет готов уже через полчаса.

• Показанием к проведению анализов на хламидии являются:
  • периодические боли в нижней области живота;
  • болезненность и зуд при мочеиспускании;
  • стекловидные выделения из уретры;
  • покраснение и отёчность половых органов.

Появление хотя бы одного признака хламидиоза – повод обратиться к нам!

При обострении заболевания наряду с вышеуказанными признаками может появиться слабость и небольшое повышение температуры. Если вовремя не принять соответствующих мер, хламидиоз перейдёт в хроническую стадию, что приведёт к большим проблемам в дальнейшем.

Несвоевременное лечение хламидиоза у женщин часто становится причиной:

• предраковых заболеваний матки;
  • внематочной беременности;
  • выкидыша или преждевременных родов;
  • непроходимости маточных труб.

У мужчин последствиями хламидиоза становятся:

• хронический простатит;
  • бесплодие.

Кроме этого, запущенный хламидиоз может спровоцировать заболевание Рейтера, которое поражает конъюнктиву глаз, суставы и мочеполовые органы.

Для диагностики хламидиоза мы используем такие методы:

• цитологическое исследование;
  • ПЦР-диагностика;
  • анализ на определение противохламидийных иммуноглобулинов.

Диагностику и лечение хламидиоза следует проводить только под контролем специалиста, самолечение же в данном случае исключено.

Анонимность – одна из гарантий нашей клиники!

Хотите внимательного к себе отношения, точной диагностики и грамотного лечения? Тогда не тратьте своё время на поиски! Давно известно: все эти услуги вы получите в нашем медицинском центре, где работают самые доброжелательные, знающие и внимательные врачи.

Прежде чем начинать лечение хламидиоза у мужчин и женщин, мы обязательно предоставим полную информацию об этом заболевании, а также доступно объясним причины его развития и методы рекомендуемого лечения. Основным принципом нашей клиники является полное взаимопонимание и доверие между пациентом и врачом, от этого зависит эффективность лечения.

Репутация нашей клиники построена на основе безграничного доверия и полной честности!

Если у Вас есть подозрение на заражение уреаплазмой, вы хотите обследоваться или же получить квалифицированное лечение, то сейчас же звоните по телефонам:

+7 (495) 589-85-42, +7 (495) 589-85-43,

или заполните форму онлайн!

Цены на лечение хламидиоза у мужчин и женщин

Прием гинеколога с осмотром, без назначения индивидуальной схемы лечения 1100
Прием уролога /андролога/ с осмотром, без назначения индивидуальной схемы лечения 1100
Лечение хламидийной инфекции без осложнений  (базовая схема) 15000