«Ваша клиника» - современное многопрофильное медицинское учреждение, в котором практикуются передовые лечебно-диагностические методики, основанные на международных стандартах. Уровень подготовки наших специалистов, а также многочисленные авторские лечебно-диагностические разработки позволяют нашей клинике удерживать лидирующие позиции в области медицинских услуг.

Одним из ведущих направлений центра является венерология. Вы можете обратиться за помощью к опытным врачам-венерологам, которые  всегда помогут решить Вам даже самые сложные проблемы. Прием в нашей клинике осуществляется анонимно, а диагностика проводится в кратчайшие сроки, ведь остановить заболевание на ранней стадии гораздо проще, чем потом его длительно лечить.

Показаниями для обращения в клинику и проведения анализов являются

• затрудненное мочеиспускание;
  • жжение и зуд в канале мочевыведения;
  • стекловидные выделения из влагалища и уретры;
  • боли в промежности, внизу живота и в районе поясницы.

Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения к врачу, поскольку никакие чудо-таблетки в данном случае не помогут, а самолечение может только навредить. Если Вы будете тянуть время в надежде, что заболевание пройдет само собой, оно может перейти в хроническую форму, а это уже приведет к необратимым изменениям в Вашем организме.

Лечение уреаплазменной инфекции

Уреаплазма – инфекция, поражающая мочевыводящие пути. Запущенная стадия заболевания нередко приводит к таким серьезным проблемам, как воспаление матки и придатков у женщин, преждевременные роды и самопроизвольные аборты, а также цистит и мужской уретрит. Курс лечения уреаплазмоза, пройденный в нашей клинике, позволит не только устранить неприятные симптомы, но и существенно повысить качество жизни.

Лечение микоплазменной инфекции

Лечение микоплазмы – процесс достаточно сложный, так как этот возбудитель отличается устойчивостью к антибиотикам. Наши специалисты проведут все необходимые исследования и подберут для Вас наиболее эффективные препараты. В нашем медицинском центре устранение симптомов микоплазмоза проводится с помощью самых современных схем лечения.

Лечение гонореи

Начинать лечение гонореи также необходимо с посещения компетентного специалиста. Самостоятельные попытки излечиться, в данном случае, - занятие очень опасное, так как может повлечь за собой достаточно тяжелые последствия. Обратившись к нам за помощью, Вы можете быть уверены в точности поставленного диагноза и грамотности назначенного лечения. Помните, что от гонореи на ранней стадии развития можно избавиться всего за несколько дней, в то время, как хроническая форма этого заболевания нуждается в длительном приложении немалых усилий.

Лечение хламидийной инфекции

Хламидиоз является очень опасной инфекцией, которая нередко приводит к таким осложнениям, как бесплодие. При возникновении первых признаков болезни не медлите и обращайтесь в нашу клинику, где Вы можете сдать необходимые анализы в удобное для Вас время. Мы, в свою очередь, гарантируем Вам полную конфиденциальность и достоверность результатов исследований, а также грамотное и квалифицированное лечение хламидиоза.

Если у Вас есть подозрение на заражение любым венерическим заболеванием, вы хотите обследоваться или же получить квалифицированное лечение, то сейчас же звоните по телефонам:

+7 (495) 589-85-42, +7 (495) 589-85-43,

или заполните форму онлайн!

Цены на лечение венерических заболеваний у мужчин и женщин

Прием гинеколога с осмотром, без назначения индивидуальной схемы лечения 1100
Прием уролога /андролога/ с осмотром, без назначения индивидуальной схемы лечения 1100
Лечение хламидийной инфекции без осложнений  (базовая схема) от 2000