Угри на лицеОбычно появление угрей связано с воспалением расположенных на коже сальных желез. Такими железами богата кожа лица. Причиной данного заболевания могут быть возникшие в организме гормональные нарушения, неправильное питание с преобладанием жирной пищи, сладостей, недостаток некоторых микроэлементов и витаминов, недостаточный уход за кожей лица, использование неподходящих средств для умывания, злоупотребление раздражающей кожу декоративной косметикой.

Избавиться от угрей на лице достаточно сложно. Обычные активно рекламируемые средства по уходу за кожей позволяют забыть о данной проблеме лишь на незначительное время. Полное устранение воспалительного заболевания кожи возможно лишь при длительном комплексном лечении организма. Очень важно в данном случае установить причину его возникновения.

Белые угри на лице

Белые угри называют комедонами, подобные образования представляют собой не что иное, как закупоренную кожным салом сальную железу. Чаще всего причиной возникновения белых угрей становится изменение гормонального фона организма. Комедоны обычно возникают в подростковом возрасте. Кожа подростка требует особого ухода специальными очищающими средствами. Причем такие процедуры, как профессиональный пилинг лица, в этом возрасте проводить запрещено.

Интенсивно выделяемое сальными железами кожное сало смешивается с уличной пылью, попадающей на лицо, в результате чего возникают так называемые черные точки. Обычно черные точки локализуются на крыльях носа, в области подбородка, на лбу, то есть там, где кожа особенно богата сальными железами. Черные точки – это те же самые воспаленные сальные  железы, забитые кожным салом вперемешку с грязью.

Розовые угри на лице

Основной причиной появления розовых угрей становится нарушение основных функций поверхностных, пронизывающих кожу, кровеносных сосудов. Данное заболевание кожи сопровождается ее покраснением. Иногда при этом на лице становятся заметны мельчайшие капилляры. Поскольку розовые угри не связаны с воспаление кожи, избавиться от них гораздо труднее. Для этого назначается комплексная терапия, сочетающая применение местных средств, в составе которых присутствуют такие вещества, как нафталан, ихтиол, витаминов и препаратов для укрепления иммунитета.

Людям, страдающим от розовых угрей, не рекомендуется долго находиться на холоде, посещать баню или сауну, поскольку воздействие на кожу лица высоких и низких температур способствует усилению проявлений заболевания.

Как убрать угри с лица

Лечение любых заболеваний кожи лица – очень длительный процесс, требующий большого внимания к своему организму в целом. Чтобы избавиться от угрей, для начала следует определить причину их возникновения. Затем следует нормализовать свой ежедневный рацион питания: не употреблять соль, острые приправы, специи, оказывающие на кожу отрицательное воздействие, есть как можно больше продуктов, содержащих клетчатку и богатых полезными для организма витаминами.

Большое внимание следует уделять очищению кожи лица. Умываться следует не менее 2-3 раз в день, используя при этом специальные средства. Желательно, чтобы эти средства были полностью натуральными и не содержали вредных для здоровья веществ (парабенов, SLS). Дважды в неделю необходимо проводить глубокое очищение кожи лица с применением скраба, пилинга, мыла, обладающего отшелушивающим действием. Часто пользоваться подобными средствами не рекомендуется. При правильном уходе  за кожей имеющиеся на ней угри постепенно становятся менее заметными. При сильной угревой сыпи следует посетить специалиста-дерматолога, который назначит более действенное лечение.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете записаться на прием к дерматологу нашего медицинского центра.