Инфекции и воспалительные процессы в половых органах могут быть одной из причин мужского бесплодия. Наибольшее влияние на мужскую репродуктивную функцию оказывают такие инфекционно-воспалительные заболевания как орхит и эпидидимит.

Эпидидимит – воспаление придатка яичка, в котором накапливается и через который выделяется сперма. Чаще всего виной эпидидимита являются инфекции, передающиеся половым путем – хламидиоз и гонорея. Главные симптомы: боль и припухлость в области мошонки.

Орхит – воспаление ткани одного или обоих яичек. Это заболевание может быть вызвано вирусом свинки или, опять же, инфекциями, передающимися половым путем. Часто эпидидимит осложняется орхитом и протекает в виде эпидидимоорхита.

Орхит и эпидидимит могут перейти в хроническую форму и привести к серьезным последствиям: полной атрофии яичка, развитию абсцесса и бесплодию. Поэтому при орхите и эпидидимите так важны правильная постановка диагноза и своевременное лечение.

Наиболее эффективно лечение эпидидимита и орхита антибиотиками под контролем опытного уролога. В медицинском центре «Ваша клиника» Вы можете быть уверены, что Ваше репродуктивное здоровье в руках профессионалов!

Лечение орхита,орхоэпидидимита (базовая схема) 10000
Лечение хламидийной инфекции без осложнений (базовая схема) 15000
Лечение хламидийной инфекции осложненной (базовая схема) 20000
Лечение мужского бесплодия (базовая схема) 25000

Если у Вас остались вопросы, Вы можете записаться на прием к урологу нашего медицинского центра.