Бесплодным считается брак, в котором, при регулярной половой жизни без контрацепции, в течение года у женщины не наступает беременность. При бесплодном браке обследование должны пройти оба супруга. В 45% случаев бесплодие в паре выявляют у женщины, в 40% - у мужчины, в 15% случаев в лечении нуждаются оба супруга.

Медицинский центр «Ваша клиника» – один из немногих в Москве занимается лечением мужского бесплодия, применяя самые современные методы диагностики и комплексный подход. В нашем центре высококлассные специалисты урологи, андрологи и гинекологи работают в тесном сотрудничестве, направляя все усилия на выявление причин мужского бесплодия.

В большинстве случаев причиной мужского бесплодия становятся чисто урологические проблемы – инфекции и воспалительные заболевания мочеполовой системы. Часто на репродуктивную функцию мужчин оказывают влияние неблагоприятные факторы окружающей среды, неврологические заболевания и психологические расстройства.

Комплексное обследование по бесплодию мужчины 6200
Прием уролога /андролога/ с осмотром, без назначения индивидуальной схемы лечения 690
Лечение мужского бесплодия (базовая схема) 25000

Если у Вас остались вопросы, Вы можете записаться на прием к урологу нашего медицинского центра.