Высококвалифицированные врачи-урологи медицинского центра «Ваша клиника» занимаются диагностикой и лечением различных расстройств мочеиспускания у детей и взрослых. Наиболее часто встречающееся расстройство в этой области – боль при мочеиспускании. Причинами болезненного мочеиспускания у мужчин и женщин могут быть инфекционно-воспалительные заболевания мочевыводящих путей, неврологические и психологические расстройства, опухоли.

У мужчин расстройства мочеиспускания могут наблюдаться при аденоме предстательной железы. У женщин – в период климакса. Недержание или, напротив, задержка мочи являются серьезными проблемами, и могут свидетельствовать о тяжелых заболеваниях. Не затягивайте с визитом к врачу при появлении у Вас таких деликатных проблем. Наши специалисты помогут выяснить причину расстройства мочеиспускания и подберут эффективное лечение.

Прием уролога /андролога/ с осмотром, без назначения индивидуальной схемы лечения 690
Индивидуальная схема лечения уролога (кроме ИППП) 1000
Индивидуальная схема лечения уролога ИППП 3000
Лечение острой кандидозной инфекции мочеполовой системы (базовая схема) 4000

Если у Вас остались вопросы, Вы можете записаться на прием к урологу нашего медицинского центра.