Гонорея – инфекционное заболевание, чаще всего передающееся половым путем, которое вызывают бактерии гонококки.

Причины и факторы, влияющие на заболевание гонорей:

• Беспорядочная половая жизнь без использования методов барьерной контрацепции (презервативов).
  • Инфицирование гонореей может произойти во время родов: ребенок заражается через родовые пути больной матери.
  • Гонококковая инфекция легко развивается в организме при воспалительных заболеваниях органов малого таза, провоцировать которые могут внутриматочные спирали.

Медицинский центр «Ваша клиника» занимается диагностикой и лечением гонореи у женщин и мужчин.

Часто диагностика осложняется тем, что гонорея не имеет характерных особенностей, отличающих ее от других урето-генитальных инфекций. И все-таки можно выделить симптомы, которые дают основание заподозрить гонококковую инфекцию. У мужчин это – рези и боль при мочеиспускании, болезненная эрекция, увеличение паховых лимфатических узлов. У женщин гонорея проявляется похожими симптомами: тоже боли и рези при мочеиспускании, зуд и жжение во влагалище, иногда воспаление шейки матки.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете записаться на прием к венерологу нашего медицинского центра.

Профилактическое лечение ИППП от 1 до 3 дней после полового контакта 8000
Профилактическое лечение ИППП от 3 до 7 дней после полового контакта 1000