Медицинский центр «Ваша клиника» занимается диагностикой и лечением урогенитального хламидиоза у мужчин и женщин.

Урогенитальный хламидиоз — наиболее часто встречающееся венерическое заболевание. Хламидиоз поражает не только мочеполовые органы, но и слизистую прямой кишки, горло и глаза (в форме инфекционного конъюнктивита).

Пути заражения этим заболеванием: либо незащищенный половой акт, либо (в случае с детьми) инфицирование происходит при прохождении через родовые пути больной матери.

У мужчин заболевание протекает в активной фазе в виде острого уретрита. Без своевременного лечения хламидии способствуют возникновению различных хронических заболеваний: хронического простатита, эпидидимита, везикулита (поражение семенных пузырьков), куперита (поражение бульбоуретральных желез), литтреитов и морганитов (поражение уретральных желез), болезни Райтера.

У женщин хламидиоз проявляется в форме эндоцервицита, а также сальпингита и сальпингоофорита. Иногда заражение хламидиями протекает бессимптомно, а иногда наблюдаются боли в низу живота, слизисто-гнойные выделения из влагалища. Урогенитальный хламидиоз у женщин может приводить к всевозможным осложнениям беременности: внематочной беременности, самопроизвольным абортам, гипотрофии плода, преждевременному отхождению околоплодных вод.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете записаться на прием к венерологу нашего медицинского центра.

Лечение бактериального уретрита (базовая схема) 7000
Лечение хламидийной инфекции без осложнений (базовая схема) 15000