Врачи дерматологи-венерологи московского медицинского центра «Ваша клиника» занимаются лечением сифилиса различных периодов.

Всего выделяют четыре периода сифилиса: инкубационный, первичный, вторичный и третичный. У некоторых больных сифилис протекает бессимптомно в течение многих лет – так называемый, скрытый сифилис.

Инкубационный период сифилиса в среднем равен 3-4 неделям, однако, может затянуться и на 3 месяца. Главный симптом в первичный период сифилиса – появление твердого шанкра, после этого на коже и слизистых оболочках образуются множественные сифилитические высыпания. Первичный период длится в среднем 6-8 недель.

Вторичный период сифилиса также сопровождается высыпаниями. При отсутствии лечения вторичный период продолжается в среднем 2—3 года, иногда до 5 лет.

Третичный период возникает у небольшого процента больных, которые плохо пролечились или совсем не лечились. Он сопровождается деструкцией органов и тканей, высыпанием бугорковых и гуммозных сифилидов, которые локализуются не только на коже или слизистых оболочках, но и во внутренних органах, нервной системе, костях и суставах.

Если у Вас возникли опасения или остались вопросы, Вы можете провериться на венерические заболевания в нашем медицинском центре.

Индивидуальная схема лечения ИППП 3000
Профилактическое лечение ИППП от 1 до 3 дней после полового контакта 8000