Медицинский центр «Ваша клиника» занимается диагностикой и лечением урогенитального уреаплазмоза у мужчин и женщин.

Уреаплазмоз вызывают микроорганизмы микоплазмы. Это серьезное заболевание, которое может привести к таким осложнениям как: негонококковый уретрит, вагинит, или послеродовой эндометрит у женщин, простатит у мужчин, а также хронический уреаплазмоз.

Стоит обратить внимание на причины появления данного заболевания. Заражение уреаплазмозом происходит преимущественно половым путем. Также инфекция может быть занесена различными предметами домашнего обихода - через постельное белье, ночной горшок, или медицинскими инструментами в урологических и гинекологических кабинетах, клиник, плохо следящих за чистотой медицинского оборудования. При обращении в Вашу Клинику вы можете быть уверенным в безопасности своего здоровья. Это обеспечивается строжайшим соблюдением всех современных правил и норм, принятых для медицинских учреждений.

Клинические проявления симптомов уреаплазмоза не имеют характерных особенностей, и мало чем отличаются от обычных воспа­лительных заболеваний мочеполовых органов. Поэтому просто необходимо регулярно проходить обследования у квалифицированных врачей на предмет возможного заражения. Особенно важны своевременная диагностика и лечение уреаплазмоза у женщин, поскольку он может привести к развитию вторичного бесплодия.

При первых же подозрениях вам стоит немедленно обратиться к специалистам. Только после тщательных анализов и диагностики вам назначат курс лечения, эффективный именно в вашем случае развития инфекции уреаплазмоз, от начальной формы, до острой хронической.

При необходимости обращайтесь в наш медицинский центр для диагностики венерических заболеваний.

Лечение бактериального уретрита (базовая схема) 7000
Индивидуальная схема лечения уролога (кроме ИППП) 1000